Пользовательские Термины и Условия

Добро пожаловать в www.medwowglobal.com, первый многоязычный медицинский интернет-каталог созданный профессионалами и для профессионалов (Далее называемый «MedWOW Global».)
Пожалуйста, внимательно прочтите следующие Термины и Условия (далее называемые «Условия»). В качестве пользователя или рекламодателя MedWOW Global вы даете свое согласие соблюдать Условия. Если вы не согласны с Условиями, не используйте MedWOW Global.
Англоязычная версия Пользовательских Терминов и Условий является единственной действительной и юридически обязывающей версией.
Термины “нас” или “мы” или “MedWOW Global” относятся к владельцу вебсайта, чей зарегистрированный офис находится на Кипре. Регистрационный номер нашей компании — HE 191907.
Термин “данный вебсайт” относится к www.medwowglobal.com.
Термин “вы” относится к пользователю или посетителю нашего вебсайта или к любой компании, физическому или юридическому лицу, зарегистрированному на нашем вебсайте.
Термин“местный партнер” относится к компаниям, с которыми мы состоим в партнерских отношениях, которые предоставляют средства интернет-поиска, расположенные на различных территориях. Они могут использовать такие международные торговые марки как «желтые страницы», и являются уважаемыми поставщиками в сфере «от бизнеса — бизнесу».

1. Содержание

  • Содержание MedWOW Global может быть изменено без предупреждения. Информация, в том числе о ценах, характеристики продуктов и услуг, также как и любые предложения, размещенные в MedWOW Global, собраны из большого числа источников и могут быть изменены в любое время без предупреждения. В случае, если такие изменения будут иметь место, мы не будет нести перед вами никакой ответственности.
  • Мы прилагаем усилия к тому, чтобы быть уверенными, что информация, предоставляемая как часть MedWOW Global, является верной на момент размещения её на вебсайте, но не обещаем, что информация, размещенная на вебсайте является точной, понятной, проверенной и полной, ничего не обещаем и не гарантируем по части актуальности, адекватности и пригодности данной информации, и не принимаем на себя никакой ответственности за точность и полноту информации, размещенной в MedWOW Global, или за доверие, оказанное каким-либо лицом этой информации.
  • Ни мы, ни наши местные партнеры не даем никаких гарантий по части точности, своевременности, полезности, полноты и пригодности информации и материалов, найденных или предложенных на нашем вебсайте для какой-либо конкретной цели. Получая доступ на MedWOW Global, вы подтверждаете, что таковая информация и материалы могут содержать неточности и ошибки и мы явным образом снимаем с себя ответственность за любые такие неточности и ошибки настолько, насколько это допускается законом.

2. Использование персональных данных

  • Если вы регистрируетесь у нас, вы тем самым соглашаетесь и подтверждаете, что мы будем собирать персональные данные и данные о компаниях, которые соответствуют вашим рекламным объявлениям или бесплатным листингам, размещаемым у нас, такие как (говорится для примера, но не для ограничения) ваше имя, почтовый адрес, адрес электронной почты и номер телефона, а также собирать содержание, относящееся к вашему бизнесу и деловой активности. Если вы заключите договор о продаже товаров и услуг через нас или через наш вебсайт, мы будем собирать данные о компании и персональные данные, такие как сведения о платежах, включая данные кредитных карточек и другие персональные данные.
  • Такие данные как платежная информация и информация о кредитной карте хранится и обрабатывается в безопасной среде и доступна на этом сайте только вам, через «Личный кабинет»
  • Мы определим, какие данные используются: для продуктов и услуг, поставляемых и оказываемых через интернет или офлайн, чтобы дать вам возможность получать дополнительные продукты и услуги от нас или одного из наших местных партнеров: Все термины и условия наших продуктов и услуг (если не указано иначе явным образом) могут быть переданы любой третьей стороне.
  • Кроме того, вы подтверждаете, чтобы собираем основные данные, такие как название компании, адрес, телефон и область бизнеса из открытых источников, следовательно мы не можем гарантировать пользователю точность этих данных. Если ваша компания представлена в каталоге MedWOW Global на основании данных, собранных в открытых источниках, вы имеете право обновить и уточнить даные сведения через «Личный кабинет» и/или через наш отдел по работе с клиентами.
  • Вы подтверждаете и соглашаетесь, что мы получаем подробные сведения непосредственно от вас, если вы взаимодействуете с нами или одним из наших местных партнеров: например, информацию, которую вы предоставляете при заполнении регистрационной формы, или которую у вас запрашивают по телефону, по электронной почте, или при заполнении других форм, которые вас могут попросить заполнить, а также информацию, которую мы собираем при использовании вами наших продуктов и/или услуг, таких как интернет-поиск, выполняемый вами, или ваша реакция на показанные вам объявления, которые мы размещаем на своем сайте или в других средствах информации.
  • Мы можем собирать подробные сведения от третьих лиц: например, если вы находитесь в процессе заключения договора на продукт или услугу, и для этого нам необходимо оценить вашу платежеспособность (например, договора, предусматривающего отсрочку платежа, или оказание услуги с регулярной оплатой), мы можем проверить ваш кредитный рейтинг или кредитный балл, обратившись к сведениям о платежеспособности, предоставляемым третьей стороной, мы можем также получать сведения о вас со стороны третьих лиц для целей, конкретизированных ниже.
  • Вы подтверждаете, что мы собираем персональные данные и сведения о компаниях (это конкретизировано в формах, которые вам предложат заполнить) что необходимо для достижения следующих целей: (1) чтобы оценить заявку, касающуюся предоставления наших продуктов или услуг. Например, в зависимости от продукта или услуги, речь может идти о проверке, имеете ли вы право рекламироваться в определенной категории, или проверить ваш кредитный рейтинг или кредитный балл с помощью сведений о кредите и платежеспособности, предоставляемых третьей стороной и т.д. (2) чтобы предоставить вам продукт или услугу, которую вы запросили. Например, чтобы ответить на ваши вопросы или отреагировать на комментарии, переадресованные нам. (3) чтобы выслать вам информацию, которую вы заказали. (4) чтобы обеспечить в принудительном порядке соблюдение договорных условий по продукту или услуге (что может включать в себя, в зависимости от продукта или услуги, звукозапись телефонных переговоров между нами, свидетельства о поставке продукта и/или оказании услуги, или идентификацию деятельности, которая запрещена договорными условиями по продукту/услуге, в целях подтверждения фактов учета, выставления счетов и проведения оплаты, взыскание задолженности, уведомление о неоплаченных, просроченных и принудительно взысканных платежах, ведение записей о истребованных с вас платежах). (5) чтобы опубликовать содержание, которое вы прислали для публикации и поделиться вашими персональными данными с процессинговыми организациями, и т.д. (6) чтобы соответствовать нашим юридическим обязательствам или защищать наши интересы в судебном или административном производстве. Что включает в себя, например, ответы на государственные и судебные запросы любой надлежащей юрисдикции или предоставление персональных данных другим силовым структурам, имея в виду требования, обязательные для выполнения. (7) чтобы производить любые реорганизации, слияния, продажи, совместные предприятия, передачу нашего бизнеса, активов или капиталов, полностью или частично, избавление от них иным образом. Что включает, например, продажу наших активов, таких как базы данных, в связи с судебным процессом о банкротстве или внутригрупповую реорганизацию бизнеса. (8) чтобы анализировать использование наших продуктов и услуг клиентами и улучшать наш бизнес. Что включает, например, анализ статистической информации о использовании нашего вебсайта посетителями, также как любой вид обратной связи о нашем бизнесе или свидетельства, которые вы можете предоставить. (9) Чтобы учесть ваши предпочтения при директ-маркетинге и рекламном таргетинге. Мы (или другие третьи лица, включая наших местных партнеров) можем присылать вам директ- маркетинговые сообщения в соответствии с данными, которые мы о вас собрали, и основываясь на этих данных, которые могут быть, а могут и не быть персонализированы (т.е. настроены персонально под вас), любым способом (например, по почте, телефонным звонком, по электронной почте, СМС-сообщением или другим электронным способом) и осуществлять рекламный таргетинг. Например, когда бы вы ни предоставили нам какие-либо персональные данные (например, при обращении с просьбой предоставить вам наши продукты или услуги), мы спросим о ваших предпочтениях в этом отношении и снабдим вас сведениями о том, какого рода директ-маркетинг будет вам доступен и о том, смогут ли представители третьей стороны, распоряжающиеся персональными данными, высылать вам такого рода директ-маркетинговые сообщения, или осуществлять рекламное таргетирование. Мы не будем передавать никаких персональных данных своим партнерам или третьим лицам для этих целей, если такая передача не удовлетворяет требованиям законодательства о персональных данных. (10) чтобы прекратить директ-маркетинг или рекламное таргетирование, вы можете прислать письменное требование, и мы прекратим оказание данной услуги в разумный приемлемый срок. Более того, имея в виду электронный директ-маркетинг, мы будем информировать вас в каждом сообщении о том, как отказаться от получения последующих сообщений, просто и без затрат (не считая затрат, необходимых на передачу вашего требования). Мы ответим на ваше требование в разумный срок, и в любом случае, в срок, установленный законом (если таковой имеется). Обратите внимание, что если вы отказываетесь от получения директ-маркетинговых сообщений от нас, мы тем не менее будем присылать сообщения, необходимые для других целей (служебные сообщения, связанные с действием продукта/услуги).
  • Вы понимаете, что персональные данные и сведения о компании могут быть использованы или переданы третьей стороне (включая наших местных партнеров), если: (i) это необходимо для достижения следующих целей (1) оценить заявку, предполагающую заключение договора на наши продукты или услуги, (2) предоставить вам заказанный продукт или услугу, (3) соответствовать нашим юридическим обязательствам или защищать наши интересы в судебном или административном производстве; (4) осуществлять реогранизацию, слияние, продажу, совместное предприятие, передачу или избавление иным образом от нашего бизнеса, активов или капитала целиком или частично; и (5) анализировать использование наших продуктов и услуг клиентами и улучшать наш бизнес; (ii) это необходимо, чтобы (6) учитывать ваши предпочтения в директ-маркетинге и для целей рекламного таргетирования, то есть, если вы согласились получать маркетинговую и таргетированную рекламу от нас и/или определенных третьих лиц; или (iii) данные третьи лица являются сервисными провайдерами и работают в наших интересах чтобы поддержать нас в достижении любой из вышеназванных целей (например, являются провайдерами облачных сервисов, которые предоставляют информационную инфраструктуру, применяемую нами, чтобы предоставить вам продукт или услугу). Третьи лица, упомянутые в пунктах (i), (ii) или (iii) могут находиться по всему миру.
  • В качестве пользователя вы осведомлены и подтверждаете, что мы и наши местные партнеры собираем информацию о ваших действиях на нашем вебсайте по технологии куки. Куки представляют собой информационные файлы, хранящиеся на вашем компьютере, которые помогают вебсайту запомнить, кто вы такой и информацию о вашем посещении. Качество нашего вебсайта и, соответственно, пользования им непосредственно связано с куки; следовательно, отключение куки на вашем компьютере непосредственно повлияет на вашу способность полноценно пользоваться вебсайтом, равно как на вашу способность рекламироваться через наш вебсайт. Если вы не желаете, чтобы вебсайт создавал куки на вашем компьютере, опция отключения куки может быть активирована в вашем браузере (некоторые браузеры или отключают все куки, или не отключают ни одного, так что вы или используете эту технологию или нет; другие можно настроить так, чтобы они каждый раз, когда вебсайт пытается создать куки, спрашивали у вас разрешения по принципу ДА ИЛИ НЕТ; новые браузеры дают возможность выбирать, для каких сайтов создавать куки, а для каких не создавать). Повторяем, если вы решите отключить куки для нашего вебсайта, это лишит вас возможности использовать некоторые особенности нашего вебсайта. Мы не несем ответственности за уменьшение функциональности вебсайта в случае, если пользователь отключает куки.

3. Использование

  • Вы используете информацию и материалы MedWOW Global исключительно на свой страх и риск, мы не отвечаем за это использование. Вы сами отвечаете за то, чтобы удостовериться, что продукты, услуги и информация, доступные при посредстве MedWOW Global, отвечают вашим конкретным требованиям.
  • Вы подтверждаете, что мы не несем ответственности за использование MedWOW Global, равно как за доступ к нашему вебсайту со стороны пользователей, которые неспособны принимать правильные решения в отношении использования вебсайтов, публикующих информацию о товарах и услугах.

4. Ссылки на другие вебсайты

  • Время от времени MedWOW Global может также публиковать ссылки на другие вебсайты. Данные ссылки публикуются для вашего удобства, чтобы обеспечить дальнейшее получение информации. Размещение ссылок на внешние сайты не означает, что мы рекомендуем или одобряем эти сайты. Мы не несем ответственности за содержание сайтов, на которые даем ссылки.
  • Мы не отвечаем за содержание сторонних вебсайтов. Мы не разрабатываем и не поддерживаем данные сайты, следовательно не несем никакой ответственности ни в каком отношении за материалы таковых сайтов. Публикуя ссылки на сайты третьих лиц мы не намереваемся навязывать бизнес или предлагать какую-либо безопасность любому лицу в любой стране, прямо или косвенно.

5. Авторские права, торговые знаки и права на интеллектуальную собственность

  • Дизайн, структура данных и внутреннее содержание данного вебсайта совместно образуют права на интеллектуальную собственность и подлежат соответствующей защите. Данные материалы включают, в том числе, макет, эскиз, внешний вид и графику. Воспроизведение без уведомления о авторских правах запрещается, что является частью данных Условий.
  • Хотя мы не отвечаем за содержание, предоставленное рекламодателем, мы сделаем все необходимое, чтобы удостовериться, что все торговые знаки, воспроизведенные на данном вебсайте, которые не являются собственностью оператора и не лицензированы им, находятся в авторизованном пользовании и не могут быть воспроизведены с данного вебсайта без разрешения авторизованного владельца.
  • В дополнение, никакой из материалов данного вебсайта не может быть скопирован, изменен любым способом, передан или распределен любой другой стороне без предварительного явного письменного согласия МedWOW Global. Вы не можете создавать ссылки на данный вебсайт без предварительного явного письменного согласия МedWOW Global, или в частности на один из наших продуктов или услуг или продуктов или услуг наших местных партнеров. Cсылки на нас, как разрешенные так и не разрешенные, на других вебсайтах, не подразумевают дочернего статуса ссылающихся вебсайтов по отношению к нашему вебсайту; за исключением наших местных партнеров.

6. Отказ от прав

  • Несмотря на то, что мы тщательно подготовили содержание данного вебсайта, данный вебсайт и информация, имена, образы, рисунки, логотипы, иконки, относящиеся или связанные с MedWOW Global или любым из наших местных партнеров или их продуктов или услуг (или продуктов или услуг третьей стороны) предоставляются по принципу «как есть», без каких-либо обещаний и заверений, без гарантий любого вида, как явно выраженных так и подразумеваемых, в том числе, любых подразумеваемых гарантий о удовлетворительном качестве, пригодности для конкретной цели, безвредности, совместимости, безопасности и точности. В пределах, допустимых законом, все подобные термины и гарантии исключаются. Мы и наши местные партнеры ни в коем случае не будем нести ответственность (в том числе за небрежность или нарушение обязанностей по закону или иным образом) за любые потери, понесенные и возникшие в связи с нашим вебсайтом включая, в том числе, потерю прибыли, потерю данных или потерю деловой репутации в денежном выражении (во всех этих случаях как прямые, так и непрямые потери) также как и любые непрямые, экономические, косвенные или специфические убытки.
  • MedWOW Global не гарантирует, что функции или материалы, доступные или содержащиеся на данном вебсайте, будут демонстрироваться непрерывно, свободны от ошибок, что дефекты будут исправлены или что данный вебсайт или сервер на котором он размещен свободны от вирусов или ошибок программного кода или предоставляют полную функциональность, точность и надежность материалов. В случае, если вы не сможете зайти на сайт в качестве зарегистрированного пользователя, или получить доступ к сайту — мы не будем нести ответственность.
  • Если любое из данных условий (или любых условий, относящихся к продукту или услуге, представленных на данном вебсайте) будет определено как недействительное или иным образом неприменимое по законам любого государства или страны, где можно было бы ожидать, что данное условие действительно, то в пределах данной конкретной недействительности, незаконности или неприменимости и только для данного конкретного государства или страны, MedWOW Global не будет нести ответственности за любой случай, относящийся к использованию данного вебсайта. Пользователь посещает вебсайт и/или регистрируется на вебсайте по своей доброй воле и согласию.
  • Хотя наши вебсайты действуют в безопасной среде и мы прилагаем все усилия к тому, чтобы на наших сайтах не было вирусов и ошибок программного кода, мы не можем отвечать за попытки третьих лиц получать информацию с нашего вебсайта незаконными способами.

7. Прекращение работы MedWOW Global

Мы можем в любое время, исключительно по своему усмотрению, прекратить работу MedWOW Global, или любую её часть, временно или навсегда. Мы никоим образом не обязаны заранее предупреждать о прекращении работы MedWOW Global. В любое время мы можем заблокировать, удалить или уничтожить любое содержание с MedWOW Global, не поддерживая при этом никаких резервных копий.
Вы, таким образом, соглашаетесь и подтверждаете, что мы не несем никакой ответственности в отношении или в связи с окончанием работы MedWOW Global и утратой в результате этого каких-либо данных.

8. Дополнения к Условиям

  • Мы сохраняем за собой право изменять настоящие Условия в любое время, существенные изменения будут вступать в силу через 30 дней после публикации первоначального извещения на главной странице MedWOW Global или любых других относящихся к делу страницах MedWOW Global. Иные изменения будут вступать в силу через 7 дней после публикации первоначального извещения на MedWOW Global, за исключением случаев, когда мы дополняем Условия для того, чтобы соответствовать требованиям закона. В таких случаях дополнения будут вступать в силу немедленно после первоначального извещения, или как положено.
  • Вы соглашаетесь подчиниться любым изменениям, внесенным в Условия, включая изменения к любому или всем документам, формам и политикам, являющимся составной частью Условий. Продолжение использования вами MedWOW Global или любой из услуг MedWOW Global будет означать принятие вами дополнений к Условиям. Если вы не согласны с любым из измененных условий, то вам следует избегать дальнейшего использования MedWOW Global.
  • Мы советуем вам время от времени перечитывать Пользовательские Условия, потому что они могут изменяться.

User Terms & Conditions

Welcome to www.medwowglobal.com, the first multi-lingual online directory created by and for medical professionals (Hereinafter referred to as "MedWOW Global").
Please read the following terms and conditions (Hereinafter referred to as "the-Terms") carefully. As a user or an advertiser on MedWOW Global, you agree to be bound by the Terms. If you do not agree with the Terms, do not use MedWOW Global.
The English version of the User Terms & Conditions is the only valid and legally binding version.
The term “us” or “we” or “MedWOW Global” refers to the owner of the website whose registered office is in Cyprus. Our company registration number is HE 191907.
The term “this website” refers to www.medwowglobal.com.
The term “you” refers to the user or viewer of our website or any company, entity or person registering on our website.
The term “local partner” refers to the companies with whom we have partnered, who are online search publishers located in different territories. Many carry such international brands as yellow pages and are respected business-to-business providers.

1. Content

  • The content on MedWOW Global is subject to change without notice. The information, including prices, details of products and services, as well as any offers included in MedWOW Global have been compiled from a variety of sources and are subject to change at any time without notice. In the event that such changes take place we shall not be liable to you in any way whatsoever.
  • We attempt to ensure that all the information provided as part of MedWOW Global is correct at the time of inclusion on the website but does not represent that the information contained on this website is accurate, comprehensive, verified or complete, makes no representation or warranty as to the validity, adequacy or suitability, and shall accept no liability for the accuracy or completeness of the information contained on MedWOW Global or for any reliance placed by any person on the information.
  • Neither we nor our local partners provide any warranty or guarantee as to the accuracy, timeliness, performance, completeness or suitability of the information and materials found or offered on this website for any particular purpose. By accessing MedWOW Global you acknowledge that such information and materials may contain inaccuracies or errors and we expressly exclude liability for any such inaccuracies or errors to the fullest extent permitted by law.

2. Global Privacy and Data Use

  • When you register with us, you further agree to and acknowledge that we will collect Personal and Company Data which is relevant to your advertisement or free listing with us, such as but not limited to your name, street address, email address and telephone number, but also content relevant to your business and business activities. Should you contract to purchase goods or services from us or through this Website, we will collect Company and Personal Data such as payment information, including credit card data and other personal information.
  • Data such as payment information and credit card information is held and processed in a secure environment and can only be managed by you on this website through your “Personal Zone”.
  • We will determine which data is used: for products or services contracted offline and online, in order to provide you with the opportunity to receive additional products and services from us or one of our local partners: All terms and conditions of our products and services (unless expressly provided for therein) may be assigned to any third party.
  • Furthermore you acknowledge that we collect basic data, such as company name, address, telephone and field of business from open sources, therefore we cannot guarantee the user the accuracy of this data. If you are a company represented on MedWOW Global through data collected from open sources, you have the right to update and correct this data through your “Personal Zone” and/or contacting our customer service department.
  • You acknowledge and agree that we collect detailed data directly from you, when you are interacting with us or one of our local partners: for example, information you give us on your registration form or as requested by phone, email or detailed in the other forms you may be asked to complete, and also information that we collect from your use of our products and/or services, such as online searches you conduct or your interaction with adverts that we place on websites or other media.
  • We may collect detailed data from third parties: for example, if you are in the process of contracting for a product or service for which we need to evaluate your financial solvency (e.g., contracts that entail a deferred payment of the price or the provision of a service involving periodic billing), we may check your credit rating or credit score by consulting financial solvency files held by third parties, we may also be passed your data by third parties for one or more of the purposes as specified below.
  • You acknowledge that we collect Company and Personal Data (as detailed in the forms you will be asked to complete) as required to perform the following purposes: (1) to evaluate an application regarding the contracting of our products or services. For example, depending on the product or service, this may include verifying whether you are eligible to enter into an advertising category or to check your credit rating or credit score in credit and solvency files managed by third parties, etc. (2) to provide you with a product or service you have requested. For example, to answer your questions or respond to comments submitted to us. (3) to send you information you have requested. (4) to perform and enforce the terms and conditions that govern the product or service (which may include, depending on the product or service, the recording of calls between us and to evidence the rendering of the product and/or service or the identification of activities that are prohibited under the terms and conditions that govern the product and/or service, for accounting, billing and payment verification purposes, to collect debts, to serve notice of unpaid, due and enforceable debts to solvency files which payment has been requested from you). (5) to post content you have submitted for publication and to share your Personal Data with payment processing organizations, etc. (6) to comply with our legal obligations or to defend our interests in judicial or administrative proceedings. For example, this includes responding to the requests of governmental and judicial orders of any competent jurisdiction or sharing the Personal Data with other enforcement agencies regarding any mandatory requirement. (7) to carry out any reorganization, merger, sale, joint venture, assignment, transfer or other disposition of all or any portion of our business, assets or stock. For example, this includes a sale of our assets such as our databases, in connection with a bankruptcy proceeding or an intragroup corporate or business reorganization. (8) to analyze how our products and service are used by our customers and to improve our business. For example, this includes the analysis of statistical information on the use of our website by visitors as well as any feedback on our business or testimonials that you may provide. (9) to honor your preferences on direct marketing and for advert targeting purposes. We (or other third parties, including our local partners) may send you direct marketing communications in accordance with and based on the data we have collected from you, which may or may not be personalized for you (i.e., tailored to your profile), by any means (e.g., post, phone call, email, text message or other electronic means) and carry out advert targeting. For example, whenever you provide us with any Personal Data (e.g., when you ask for our products or services), we will request your preferences in this respect and provide you with information on the kind of direct marketing available and on whether third party data controllers may send you such direct marketing or carry out the advert targeting. We will not share any Personal Data with partners or other third parties for these purposes without meeting the requirements of privacy laws. (10) to discontinue direct marketing or advert targeting, you may send a request in writing and we will discontinue the services within a period of time that is reasonably acceptable. Furthermore, and regarding direct marketing by electronic means, we will inform you in each of our communications how to unsubscribe in a straightforward manner and at no cost (save that related to transmission of your request). We will answer your request as soon as reasonably practicable, and in any case, within the term legally determined (if there is one). Please note that if you do opt-out of receiving marketing-related messages from us, we will continue to send messages as necessary to fulfill other purposes (such as administrative messages relating to the operation of the product or service).
  • You understand Company and Personal Data may be used or shared with third parties (including our local partners) if: (i) it is necessary for the following purposes (1) to evaluate an application regarding the contracting of our products or services, (2) to provide you with a product or service you have requested, (3) to comply with our legal obligations or defend our interests in judicial or administrative proceedings; (4) to carry out any reorganization, merger, sale, joint venture, assignment, transfer or other disposition of all or any portion of our business, assets or stock; and (5) to analyze how our products or services are used by our customers and to improve our business; (ii) it is necessary (6) to honor your preferences on direct marketing and for advert targeting purposes i.e., if you have agreed to receive marketing and targeted adverts from us and/or certain third parties; or (iii) these third parties are service providers and work on our behalf to support us in performing any of the abovementioned purposes (e.g., cloud services providers that provide IT infrastructure used by us to provide you with a product or service). The third party recipients under (i), (ii) or (iii) may be located worldwide.
  • As a user you are aware and acknowledge that we and our local partners collect information about your use of our website through cookies. Cookies are information files stored on your computer that help websites remember who you are and information about your visit. The quality of our website and its related usage is directly related to cookies; therefore the deactivation of cookies on your computer will directly affect your ability to use the website or your ability to advertise on the website. If you do not want a website to create a cookie on your computer, the option to disable it may be activated on your browser (some browsers just completely allow or disallow cookies so you either benefit from them or not; others can also be set to prompt you for a YES or NO response whenever a site tries to send a cookie and newer browsers give more control in selecting which sites can or cannot send cookies). Again, if you are to choose to deactivate cookies on our websites, this will prevent certain usage and features on the website. We are not responsible or liable for the lack of functionality on the website should the user or advertiser choose to deactivate cookies.

3. Usage

  • Your use of any information or materials on MedWOW Global is entirely at your own risk, for which we shall not be liable. It shall be your own responsibility to ensure that any products, services or information available through MedWOW Global meet your specific requirements.
  • You acknowledge that we take no liability surrounding the usage of MedWOW Global, nor the access to this website from users who are not capable of making sound decisions concerning the use of a website where products and services are displayed.

4. Links to other websites

  • From time to time, MedWOW Global may also include links to other websites. These links are provided for your convenience to provide further information. They do not signify that we endorse the website(s). We have no responsibility for the content of the linked website(s).
  • We are not responsible for the content of external websites. We do not produce or maintain these websites, and therefore will accept no responsibility or liability whatsoever in respect to the material on any such websites. By allowing links with third party websites we do not intend to solicit business nor offer any security to any person in any country, directly or indirectly.

5. Copyright, Trademark and Intellectual Property Rights

  • The design, data structure and deep content of this website all constitute and fall under intellectual property rights. This material includes, but is not limited to, the design, layout, look, appearance and graphics. Reproduction is prohibited other than in accordance with the copyright notice, which forms part of these terms and conditions.
  • Although we are not liable for the content provided by the advertiser, we will do our utmost to ensure that all trademarks re-produced in this website, which are not the property of, or licensed to the operator, are of authorized use and cannot be reproduced from the website without permission of the authorized owner.
  • In addition, none of the materials on this website may be copied, altered in any way, transmitted or distributed to any other party without the prior express written permission of MedWOW Global. You may not create links to this website without the express prior written consent of MedWOW Global, or as part of one of our products or services or those of our local partners. Linked websites, whether permitted or not, do not have any implied affiliation with our website with the exception of our local partners.

6. Disclaimers

  • While we have taken care in the preparation of the contents of this website, this website and the information, names, images, pictures, logos, icons regarding or relating to MedWOW Global or any of our local partners or the products and services of the same (or to third party products and services), are provided on an 'as is' basis without any representation or endorsement being made, and without any warranty of any kind, whether express or implied, including but not limited to, any implied warranties of satisfactory quality, fitness for a particular purpose, non-infringement, compatibility, security and accuracy. To the extent permitted by law, all such terms and warranties are hereby excluded. In no event will we or our local partners be liable (including negligence or breach of statutory duty or otherwise) for any losses sustained and arising out of or in connection with use of this website including, without limitation, loss of profits, loss of data or loss of goodwill (in all these cases whether direct or indirect) nor any indirect, economic, consequential or special loss.
  • MedWOW Global does not warrant that the functions or materials accessible from or contained on this website will be uninterrupted or error free, that defects will be corrected or that this website or the server that makes it available are virus or bug free or represent the full functionality, accuracy, or reliability of the materials. In the event of you being unable to log in, or gain access to the website – we cannot be held responsible.
  • If any of these terms and conditions (or any terms and conditions relating to a product or service referred to in this website) should be determined to be invalid or otherwise unenforceable by reason of the laws of any state or country in which such terms and conditions are intended to be effective, then to the extent of such illegality, invalidity or unenforceability, and in relation to such state or country only, MedWOW Global shall not be held liable in any case surrounding the usage of this website. The user enters the website and/or registers on the website under his/her own free will and accord.
  • Although we operate our websites in a secure environment and make every effort to ensure the websites are virus and bug free, we cannot be liable for third party attempts to gather information from the website through illegal methods.

7. Termination of MedWOW Global Operation

We may at any time, in our sole discretion, terminate the operation of MedWOW Global, or any part thereof, temporarily or permanently. We are not obligated in any way to give notice prior to the termination of MedWOW Global. At any time, we may block, remove or delete any content from MedWOW Global, without maintaining any backup copy.
You hereby agree and acknowledge that we do not assume any responsibility with respect to, or in connection with the termination of MedWOW Global operations and loss of any data as a result.

8. Amendments to the Terms

  • We reserve the right to change these terms and conditions at any time, substantial changes will take effect 30 days after we have posted an initial notification on MedWOW Global's homepage or any other relevant web pages on MedWOW Global. Other changes will take effect 7 days after their initial posting on MedWOW Global, unless we amend the Terms to comply with legal requirements. In such cases the amendments will become effective immediately upon their initial posting, or as required.
  • You agree to be bound by any of the changes made in the Terms, including changes to any and all documents, forms and policies incorporated thereto. Continuing to use MedWOW Global or any of the services on MedWOW Global shall indicate your acceptance of the amended terms. If you do not agree with any of the amended terms, then you must avoid any further use of MedWOW Global.
  • We advise you to periodically read the User Terms and Conditions, as they may change from time to time.