О всемирном каталоге

MedWOW Global — первый многоязычный онлайн-каталог, созданный в сотрудничестве с профессионалами медицины, интернет-поиска и каталогизации. MedWOW Global — единый консолидированный источник для поиска медицинского оборудования, запасных частей и расходных материалов, предоставляющий доступ к узкоспециализированным поставщикам медицинского оборудования, запчастей и материалов как на вашем местном, так и на глобальном рынке.

С появлением нашего каталога нет больше необходимости пролистывать сотни не связанных между собой результатов поисковой выдачи, пытаясь найти то, что вам нужно. Наш встроенный поиск быстр и точен, он позволяет найти именно то, что вы ищете, в любой части света, и на многих языках.

Став участником каталога, вы немедленно получаете преимущества от лучшего охвата рынка — местного или в избранных регионах. Участники нашего каталога получают лучших клиентов из числа профессиональных работников сферы медицинского оборудования, заинтересованных в их товарах и услугах.

Дотянитесь до тех, кто вас ищет. Направьте свое маркетинговое сообщение целевой аудитории из тысяч работников здравоохранения по всему миру. Обратитесь к людям, принимающим решения. Поднимите эффективность вашего бизнеса с помощью продвинутых рекламных возможностей, доступных на каталоге медицинского оборудования MedWOW Global.

Наши партнеры

Наш партнер в России – Сеть бизнес-порталов РосФирм - пользуется доверием и уважением, как эксперт в области продвижения и интернет-рекламы. Вот уже более 10 лет бизнес-портал РосФирм является надёжным партнёром компаний B2B сектора в продвижении на рынке, поиске и нахождении новых поставщиков и увеличении продаж.

Обладая необходимым опытом работы и штатом квалифицированных сотрудников, наш партнер в России готов оказать Вам всестороннюю помощь в использовании всех преимуществ и извлечении максимальной пользы из каталога MedWOW Global.

Наша цель — предоставить конечным пользователям и рекламодателям универсальную и уникальную платформу, на которой они максимально точно и быстро найдут необходимое оборудование или услугу. А с помощью нашего Российского партнёра – компании РосФирм – у Вас есть быстрый, удобный и надёжный способ связаться и работать с нами.

Подробнее о нашем партнере. Общероссийская сеть бизнес-порталов РосФирм.ру (www.RosFirm.ru) работает на рынке интернет-рекламы и продвижения компаний с 2000г. За это время портал был отмечен многочисленными наградами, как специализированный портал b2b сектора – лидер среди интернет-каталогов России. Более 7500 клиентов портала активно расширяют свой бизнес с помощью инструментов и специалистов РосФирм. Портал РосФирм является эксклюзивным представителем мирового каталога MedWOW Global в России.
Контакты для связи: тел. +7 (499) 70 30 182
e-mail: sales@medwowglobal.ru

О MedWOW

C 2007 года, MedWOW.com прочно занимает место лидера в области медицинского оборудования в качестве полносервисной платформы продажи и покупок нового и бывшего в употреблении медицинского оборудования. Платформа MedWOW обслуживает пользователей из 190 стран на 10 языках, применяя особые средства для преодоления языкового барьера между контрагентами, говорящими на разных языках.

В MedWOW работают эксперты в сфере медицинского оборудования. MedWOW обладает самым большим и подробным в мире каталогом медицинского оборудования; это 47 продуктовых категорий, 888 категорий устройств и свыше 56 000 различных моделей. Компания MedWOW составила такую карту мира медицинского оборудования, какой вы ещё не видели.

About the Global Directory

We are the first multi-lingual online directory created in cooperation with medical and online search and directory professionals. We are the single consolidated source for medical equipment, parts and supplies giving you access to specific niche service providers in the medical equipment, parts and supplies market on both a local and global level.

With our directory you no longer scroll through hundreds of unrelated search results trying to find what you need. Searches are quick and precise, allowing you to find exactly what you are looking for, anywhere in the world, and in multiple languages through the directory's easy to use advanced search tool.

As a listed business you benefit immediately by expanding your market reach locally or in a selected choice of countries. Our directory members enjoy quality leads from medical professionals who are interested in their products and services.

Reach out to searchers, direct your marketing message to a focused audience of thousands of medical professionals and decision makers worldwide. Enhance your business' impact through advanced advertising options available on the MedWOW Global Medical Equipment Directory.

Our Local Partners

Our local partners are trusted advertising and promotion experts in your local area. Many carry such local brands as yellow pages and many are respected business-to-business providers. Our goal is to be the utility for users and advertisers: the one-stop site that, in fewer clicks, helps everyone find what they want and live better.

We believe that providing a compelling local search experience empowers users to live their daily lives more richly and efficiently. It helps businesses promote both locally and globally. Our local partners help you understand the options that help users discover, find and connect with local businesses, events and attractions via online, mobile, or television.

We work with local brands such as your local Yellow Pages or other local business partners.

About MedWOW

Since 2007, MedWOW.com has established itself as a leader in the medical equipment field as a full service platform for the buying and selling of new and used medical equipment. The MedWOW platform serves users from over 190 countries in 10 languages with special features to break the communication barriers between parties who speak different languages.

Being true medical equipment experts, MedWOW is the owner of the world’s largest, most detailed catalog of medical equipment; With 47 medical product categories, 888 device categories and over 56,000 different models. MedWOW has mapped the medical equipment industry in a way never seen before.